Условия гарантийного обслуживания
Уважаемые клиенты, мы ценим ваше время и гарантируем соблюдение ваших законных прав, поэтому предлагаем ознакомиться с законом «О защите прав потребителей» и подробной информацией о гарантийном обслуживании товаров, реализуемых в нашем Интернет-магазине.
Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества.
Возврат товаров надлежащего качества не производится, так как телефоны и планшетные компьютеры входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. N 55".
Порядок обмена и возврата товаров ненадлежащего качества.
В случае обнаружения неисправности в товаре в течении 14 дней с момента продажи покупатель вправе обменять его на товар той же марки и модели надлежащего качества либо на возврат денежных средств за вычетом суммы доставки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»). Для этого покупателю необходимо обратиться в сервисный центр для получения заключения о неисправности товара. Возврат денежных средств или обмен товара на новый производится только при предоставлении заключения сервисного центра о неисправности товара, товарного и кассового чеков, и только при сохранении товарного вида, а именно отсутствия внешних повреждений, наличия и целостности заводской упаковки и комплектации.
Причины отказа в гарантийном или дополнительном сервисном обслуживании.
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения,стихийных бедствий и т.д.) Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора,материнской платы и т.д. вследствие «разгона» гарантии не подлежат. Срок гарантии на устройства, произведенные компанией Apple, составляет 1 год и начинается с момента приобретения устройства. Гарантийное обслуживание аппаратов, а также консультирование по техническим вопросам осуществляет интернет магазин ANT-SHOP.RU. По вопросам гарантийного обслуживания устройств, приобретенных в интернет-магазине вы можете обратиться в офис нашего интернет-магазина или в любой авторизованный сервисный центр производителя устройства.
Авторизованные сервисные центры: